Вера

Привет! Меня зовут Вера.

Несмотря на то, что в моем роду по женской линии было много онкобольных, я никогда в жизни не задумывалась о раке. Я оптимист по жизни, и про болячки мне думать было некогда.


В январе 2021 г. мы устроили с мужем романтические выходные, гуляли по Москве, сходили в театр и ресторан, наслаждались обществом другу друга, и…он нащупал у меня в груди “что-то”. Я вообще не придала этому значения. Но на следующий день муж заставил меня записаться к маммологу, что я и сделала. Позже муж мне сказал, что он сразу понял, что там «зло».

Маммолог сразу повел меня сам на узи, видимо, уже понимая, что не все так хорошо. Мне сделали трепан-биопсию, и я стала ждать результат. “А вдруг рак? – подумала я. – Ладно, буду решать проблемы по мере поступления”.

И вот в мой день рождения, 1 февраля, в разгар застолья на работе с коллегами я получаю уведомление на почту и открываю свой диагноз.

Я думаю, только тот, кто сам прошел через это испытание, поймет меня. Как я рыдала, не описать! Мысленно я себя похоронила, так как в интернете прогнозы не очень оптимистичные, а группы в ТГ я нашла уже летом, в конце прохождения курса химии.

Так вот, вечером 1 февраля у нас был запланирован семейный ужин, и мы отмечали мой день рождения, а я ревела весь вечер. Официант даже обходил наш столик стороной). Это сейчас я могу улыбаться от этой картины))))).

Вера

Я далека от медицинской темы, хотя мама у меня цитолог. Ей я ничего не сказала. Моя подруга, аудитор частной клиники, взяла шефство надо мной. Я ничего не соображала, она мне только звонила и командовала: куда я еду на прием, где к кому я записана, куда везу пробирку с кровью на генетику, когда я еду ставить порт, у кого и где перепроверяем блоки, стекла и тому подобное.

В общем, мнения ведущих онкологов разделились: что первично – операция или химия. Поэтому подруга пнула меня дальше)))

И вот я 20 февраля с большой кипой всевозможных исследований и анализов и вшитым портом была у Жуковой, она выписывает мне схему лечения, и на следующий день я уже на химии.

После первой химии мы пошли в ресторан! Все это время до начала химии муж возил меня везде и был опорой, на работе мне выдали премию на лечение и сказали ни о чем не беспокоиться, за что я им так благодарна!

Вера

Три недели с момента диагноза до начала химии прошли в какой-то пелене. И главное, хорошо это или плохо, я не читала никаких научных статей. Ну, мне, конечно, очень повезло с подругой, благодаря ей я не познала всей тяжести и бюрократии хождения по онкоцентрам. Я так рада, что я такая общительная, и рядом со мной оказались люди, готовые мне помочь!

Я прошла 6 курсов платины с паклей. Я не брала больничные листы, заставляла себя вечерами ходить по стадиону около дома. У меня была ужасная полинейропатия к концу химии. Но я была настроена на успех всего этого процесса и не разрешала себе киснуть.

Летом, когда у меня не было ни бровей, ни ресниц, ни волос, еще был выпускной у дочки в 11 классе. Видок был еще тот)))

7 сентября мне сделали одномоментную двустороннюю мастэкомию. Неделя на больничном – и вперед на работу дальше. В ноябре я уже сняла парик.

Побочку от химии я лечу до сих пор, но надеюсь, доживу до внуков. Ещё так многое хочется сделать в этой жизни и увидеть))) Также я решила, что у меня есть силы помогать девочкам и дарить им праздник)

У нас большие планы: фотопроекты, путешествия, театры, вечеринки. Меня окрыляет радость, которую мы дарим девочкам.